TOP
我的荣耀 开启荣耀之旅
Привет, друзья!
Вы наверное заметили, что в последнее время, с выходом новой линейки смартфонов от нашего любимого Бренда, часто задаются одни и те же вопросы по софтовой составляющей смартфонов. Для владельцев девайсов 50-ой серии это не секрет и потому я постараюсь раскрыть эти вопросы в данном посте, чтоб нам всем было легче адаптироваться в это "нелегкое" для нас время.
Начнем, как говорится!)))
Вопрос: Не получается скачать и установить приложение "Здоровье", чтоб сопрячь телефон с носимой электроникой HONOR. Что делать?
Ответ: Вам нужно прочесть этот пост и всё получится ;)
Вопрос: Не могу установить платные циферблаты в приложении "Здоровье". В чем проблема?
Ответ: Нужно установить AppGallery, из него установить приложение "Здоровье" и "HMS Core". Это решит проблему.
Вопрос: Возникают проблемы с часовым поясом, он сбрасывается постоянно на московское время.
Ответ: Решения пока нет, нужно ждать исправлений в новых прошивках. Но можно попробовать использовать сторонние программы из Play Market'a, здесь 50/50 - могут помочь, а могут и не помочь.
Вопрос: Я перенес/ла WhatsApp со старого телефона, а он работает некорректно, голосовые- и видеосообщения не работают.
Ответ: Нужно переустановить программу "с нуля", т.е. удалить перенесенную и установить ее из Play Market'a.
Вопрос: Частое высказывание о том, что аппарат не оправдал надежд и флагман должен быть лучше, чем он есть на самом деле.
Ответ: Здесь стоит четко понимать, что это, хоть и фланманская линейка для обновленной и независимой компании HONOR, но все же аппарат не флагман в нынешних реалиях цифрового мира. Это отличный середнячок за 30к, а не флагман, который стоит от 80к рублей.
Вопрос: Не могу найти в "Камере" ускорение и замедление видео, которые были заявлены в рекламе и анонсах.
Ответ: В режиме "Мультивидео" надо включить запись и появятся искомые переключатели. НО! Замедление есть только в одной сцене, которая называется "Задний план", т.е. когда снимает только основная камера.
Вопрос: Не могу найти, где включить метки уведомлений в виде цифр, а не точек.
Ответ: Данную функцию "спрятали" в настройках "Для разработчиков", но, даже активировав данную фичу вы получите возможность активации таких меток не для всех приложений, а только для некоторых из найденного там списка.
Вопрос: Нет приложения "Темы", а как же тогда кастомизировать аппарат по своему вкусу?
Ответ: Тут решение пока только одно - использовать сторонние магазины тем. Есть очень хорошее приложение в Play Market'е, можете воспользоваться им, пока не допилят прошивку или не найдете, что-то получше.
Также есть ещё один способ установки. Надо скачать файл *.hwt, закинуть его в папку Внутренняя память >> Honor >> Themes, а потом перейти в "Настройки">>"Рабочий экран и обои" и применить.
Вопрос: Почему такая плохая совместимость с устройствами Huawei(нет анимации при подключении наушников Huawei, нет облака Huawei)?
Ответ: Всё очень просто. Компания Google запрещает использование сервисов HMS на новых девайсах HONOR, а потому и службы эти не работают.
Вопрос: Почему будильник на телефоне не синхронизируется с часами?
Ответ: Опять же, из-за отсутствия сервисов HMS эта функция отсутствует. Это проблема не только у Онор 50 серии, а у всех производителей, которые не используют вышеупомянутые сервисы.
Вопрос: Не работает оплата посредством функции NFC.
Ответ: В 170 прошивке разработчики допустили оплошность и "сломали" данную функцию, но потом исправились выпустив патч обновления, а в 177 прошивке этот недочет был полностью исправлен. Но у некоторых и после обновления функция работает некорректно или не работает вовсе, должен помогать полный сброс аппарата на заводские настройки. Если и сброс не помогает, то тут больше ничем помочь нельзя, остается надеяться, что в будущих прошивках всё исправят.
Так же стоит учесть один нюанс: настройка "использовать запущенное приложение" вместо "приложения по-умолчанию"не работает. Но она в целом не работает у многих на 11 андроиде. Здесь стопроцентная вина компании Google.
Вопрос: Не могу перенести данные на HONOR 50 с помощью HiSuite.
Ответ: HiSuite - софт от Хуавей. А Онор уже год как независим. Вам нужен Honor suite. Скачайте приложение https://www.hihonor.com/global/support/suite/ и у вас всё получится.
Вопрос: Где находится настройка "Режим "В чехле""?
Ответ: Нигде. Нет её.
Данный пост будет обновляться, по мере поступления новых вопросов. Также вы можете оставлять свои вопросы в комментариях к этому посту и мы постараемся на них ответить.
Подтверждающее изображение
0/9
Горячая линия
8800 7001677 Ежедневно с 06.00 до 22.00 (МСК)
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Привет, друзья!
Вы наверное заметили, что в последнее время, с выходом новой линейки смартфонов от нашего любимого Бренда, часто задаются одни и те же вопросы по софтовой составляющей смартфонов. Для владельцев девайсов 50-ой серии это не секрет и потому я постараюсь раскрыть эти вопросы в данном посте, чтоб нам всем было легче адаптироваться в это "нелегкое" для нас время.
Начнем, как говорится!)))
Вопрос: Не получается скачать и установить приложение "Здоровье", чтоб сопрячь телефон с носимой электроникой HONOR. Что делать?
Ответ: Вам нужно прочесть этот пост и всё получится ;)
Вопрос: Не могу установить платные циферблаты в приложении "Здоровье". В чем проблема?
Ответ: Нужно установить AppGallery, из него установить приложение "Здоровье" и "HMS Core". Это решит проблему.
Вопрос: Возникают проблемы с часовым поясом, он сбрасывается постоянно на московское время.
Ответ: Решения пока нет, нужно ждать исправлений в новых прошивках. Но можно попробовать использовать сторонние программы из Play Market'a, здесь 50/50 - могут помочь, а могут и не помочь.
Вопрос: Я перенес/ла WhatsApp со старого телефона, а он работает некорректно, голосовые- и видеосообщения не работают.
Ответ: Нужно переустановить программу "с нуля", т.е. удалить перенесенную и установить ее из Play Market'a.
Вопрос: Частое высказывание о том, что аппарат не оправдал надежд и флагман должен быть лучше, чем он есть на самом деле.
Ответ: Здесь стоит четко понимать, что это, хоть и фланманская линейка для обновленной и независимой компании HONOR, но все же аппарат не флагман в нынешних реалиях цифрового мира. Это отличный середнячок за 30к, а не флагман, который стоит от 80к рублей.
Вопрос: Не могу найти в "Камере" ускорение и замедление видео, которые были заявлены в рекламе и анонсах.
Ответ: В режиме "Мультивидео" надо включить запись и появятся искомые переключатели. НО! Замедление есть только в одной сцене, которая называется "Задний план", т.е. когда снимает только основная камера.
Вопрос: Не могу найти, где включить метки уведомлений в виде цифр, а не точек.
Ответ: Данную функцию "спрятали" в настройках "Для разработчиков", но, даже активировав данную фичу вы получите возможность активации таких меток не для всех приложений, а только для некоторых из найденного там списка.
Вопрос: Нет приложения "Темы", а как же тогда кастомизировать аппарат по своему вкусу?
Ответ: Тут решение пока только одно - использовать сторонние магазины тем. Есть очень хорошее приложение в Play Market'е, можете воспользоваться им, пока не допилят прошивку или не найдете, что-то получше.
Также есть ещё один способ установки. Надо скачать файл *.hwt, закинуть его в папку Внутренняя память >> Honor >> Themes, а потом перейти в "Настройки">>"Рабочий экран и обои" и применить.
Вопрос: Почему такая плохая совместимость с устройствами Huawei(нет анимации при подключении наушников Huawei, нет облака Huawei)?
Ответ: Всё очень просто. Компания Google запрещает использование сервисов HMS на новых девайсах HONOR, а потому и службы эти не работают.
Вопрос: Почему будильник на телефоне не синхронизируется с часами?
Ответ: Опять же, из-за отсутствия сервисов HMS эта функция отсутствует. Это проблема не только у Онор 50 серии, а у всех производителей, которые не используют вышеупомянутые сервисы.
Вопрос: Не работает оплата посредством функции NFC.
Ответ: В 170 прошивке разработчики допустили оплошность и "сломали" данную функцию, но потом исправились выпустив патч обновления, а в 177 прошивке этот недочет был полностью исправлен. Но у некоторых и после обновления функция работает некорректно или не работает вовсе, должен помогать полный сброс аппарата на заводские настройки. Если и сброс не помогает, то тут больше ничем помочь нельзя, остается надеяться, что в будущих прошивках всё исправят.
Так же стоит учесть один нюанс: настройка "использовать запущенное приложение" вместо "приложения по-умолчанию"не работает. Но она в целом не работает у многих на 11 андроиде. Здесь стопроцентная вина компании Google.
Вопрос: Не могу перенести данные на HONOR 50 с помощью HiSuite.
Ответ: HiSuite - софт от Хуавей. А Онор уже год как независим. Вам нужен Honor suite. Скачайте приложение https://www.hihonor.com/global/support/suite/ и у вас всё получится.
Вопрос: Где находится настройка "Режим "В чехле""?
Ответ: Нигде. Нет её.
Данный пост будет обновляться, по мере поступления новых вопросов. Также вы можете оставлять свои вопросы в комментариях к этому посту и мы постараемся на них ответить.