Добрый день, уважаемые читатели!
Вот и я дошёл до состояния, когда хочется написать гневный пост. История очень проста. Решил я приобрести 19.11.2021 новенький смартфон Honor 50 Lite по неплохой цене на старте продаж. И всё прошло просто прекрасно - заказ сделан, деньги списаны.
Далее началось ожидание и отслеживание. Как видно из приложенного выше скрина, мной для доставки была выбрана компания DPD, т.к. только она оказывает услугу доставки в пункты выдачи. Также из скрина видно, что смартфон прибыл в город назначения Санкт-Петербург 21.11.2021. И... и далее он пропал. Звонки в компанию DPD не помогают, мне просто переносят дату доставки - сначала она была 22.11.2021, затем 25.11.2021, далее 27.11.2021 и потом 29.11.2021. Как вы можете догадываться - сейчас 30.11.2021, а смартфон мне так и не привезли.
На скринах выше можно видеть отслеживание посылки на сайте транспортной компании DPD и статус - "Посылка следует по маршруту". Но могу вас точно заверить - никуда она не следует, т.к. на руках у меня её до сих пор нет. Дата доставки в очередной раз перенесена на 30.11.2021
Я позвонил в службу поддержки интернет-магазина Honor в надежде, что они смогут как-то прояснить ситуацию или помочь мне с решением данной проблемы, но единственное, что я услышал от оператора - это извинения и слова о том, что теперь посылка передана в доставку и я сам должен разбираться с транспортной компанией. Т.е. получается я заплатил за телефон, который не могу получить и неизвестно получу ли вообще, и остался один на один с этой проблемой.
P.S. Пока я ждал смартфон, решил, что будет неплохо приобрести себе беспроводные наушники Honor Earbuds 2 Lite. И что же произошло после покупки и отправки их мне? Та-да-да-дам - ничего) они также зависли где-то на складах транспортной компании DPD. Скрины прилагаю ниже
Совпадение? Не думаю!
Мне кажется компании Honor стоит задуматься о смене контрагентов по доставке посылок, чтобы не терять клиентов. Считаю данный уровень сервиса просто недопустимым для такой большой и известной компании(да, доставку я тоже отношу к сервису интернет-магазина). Ну а я буду пытаться каким-то образом отказаться от заказов и вернуть их обратно в магазин. Очень печально, что так всё сложилось(
Спасибо за внимание!
UPD1:
Вот так я и не стал обладателем телефона Honor 50 Lite, увы(
На очереди Honor Earbuds 2 Lite. Очень надеюсь, что хоть их то я смогу получить.
Может всё таки здесь на форуме есть представители компании Honor и они смогут как-то повлиять на ситуацию. Уверен, что я не единственный покупатель, кто столкнулся с такими проблемами с DPD.
Продолжение следует. Не переключайтесь!
UPD2:
"Спасибо" компании Honor, что я всё таки стал обладателем наушников Honor Earbuds 2 Lite.
Отдельно хочется "поблагодарить" компанию DPD за "молниеносную" доставку, часы личного времени проведенные в ожидании ответа операторов поддержки и общее "качество" оказываемых услуг. А ведь эта доставка была даже не бесплатная, я за неё заплатил...
В общем советую ещё раз всем будущим клиентам компании Honor задуматься - а нужен ли вам такой сервис за ваши деньги?
Кстати, телефон, за который я отдал свои кровные деньги теперь завис где-то на складах компании DPD, а компания Honor отказывается делать возврат денег, до момента пока посылка не вернётся к ним на склад, несмотря на то,что они уже в курсе о том, что был сделан возврат. Мне кажется, что "кто-то" нарушает закон о защите прав потребителей... Но позиция у них удобная - у меня нет времени ходить по судам, а поэтому я "подожду".
Вот теперь всё!
Спасибо за внимание!
Подтверждающее изображение
0/9
Заявление о конфиденциальности Условия использования Политика файлов cookie
©2022 ООО «Техкомпания ОНОР»
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Добрый день, уважаемые читатели!
Вот и я дошёл до состояния, когда хочется написать гневный пост. История очень проста. Решил я приобрести 19.11.2021 новенький смартфон Honor 50 Lite по неплохой цене на старте продаж. И всё прошло просто прекрасно - заказ сделан, деньги списаны.
Далее началось ожидание и отслеживание. Как видно из приложенного выше скрина, мной для доставки была выбрана компания DPD, т.к. только она оказывает услугу доставки в пункты выдачи. Также из скрина видно, что смартфон прибыл в город назначения Санкт-Петербург 21.11.2021. И... и далее он пропал. Звонки в компанию DPD не помогают, мне просто переносят дату доставки - сначала она была 22.11.2021, затем 25.11.2021, далее 27.11.2021 и потом 29.11.2021. Как вы можете догадываться - сейчас 30.11.2021, а смартфон мне так и не привезли.

На скринах выше можно видеть отслеживание посылки на сайте транспортной компании DPD и статус - "Посылка следует по маршруту". Но могу вас точно заверить - никуда она не следует, т.к. на руках у меня её до сих пор нет. Дата доставки в очередной раз перенесена на 30.11.2021
Я позвонил в службу поддержки интернет-магазина Honor в надежде, что они смогут как-то прояснить ситуацию или помочь мне с решением данной проблемы, но единственное, что я услышал от оператора - это извинения и слова о том, что теперь посылка передана в доставку и я сам должен разбираться с транспортной компанией. Т.е. получается я заплатил за телефон, который не могу получить и неизвестно получу ли вообще, и остался один на один с этой проблемой.
P.S. Пока я ждал смартфон, решил, что будет неплохо приобрести себе беспроводные наушники Honor Earbuds 2 Lite. И что же произошло после покупки и отправки их мне? Та-да-да-дам - ничего) они также зависли где-то на складах транспортной компании DPD. Скрины прилагаю ниже
Совпадение? Не думаю!
Мне кажется компании Honor стоит задуматься о смене контрагентов по доставке посылок, чтобы не терять клиентов. Считаю данный уровень сервиса просто недопустимым для такой большой и известной компании(да, доставку я тоже отношу к сервису интернет-магазина). Ну а я буду пытаться каким-то образом отказаться от заказов и вернуть их обратно в магазин. Очень печально, что так всё сложилось(
Спасибо за внимание!
UPD1:
Вот так я и не стал обладателем телефона Honor 50 Lite, увы(
На очереди Honor Earbuds 2 Lite. Очень надеюсь, что хоть их то я смогу получить.
Может всё таки здесь на форуме есть представители компании Honor и они смогут как-то повлиять на ситуацию. Уверен, что я не единственный покупатель, кто столкнулся с такими проблемами с DPD.
Продолжение следует. Не переключайтесь!
UPD2:
"Спасибо" компании Honor, что я всё таки стал обладателем наушников Honor Earbuds 2 Lite.
Отдельно хочется "поблагодарить" компанию DPD за "молниеносную" доставку, часы личного времени проведенные в ожидании ответа операторов поддержки и общее "качество" оказываемых услуг. А ведь эта доставка была даже не бесплатная, я за неё заплатил...
В общем советую ещё раз всем будущим клиентам компании Honor задуматься - а нужен ли вам такой сервис за ваши деньги?
Кстати, телефон, за который я отдал свои кровные деньги теперь завис где-то на складах компании DPD, а компания Honor отказывается делать возврат денег, до момента пока посылка не вернётся к ним на склад, несмотря на то,что они уже в курсе о том, что был сделан возврат. Мне кажется, что "кто-то" нарушает закон о защите прав потребителей... Но позиция у них удобная - у меня нет времени ходить по судам, а поэтому я "подожду".
Вот теперь всё!
Спасибо за внимание!