TOP
我的荣耀 开启荣耀之旅
Чем отличается обычный снимок простого фотолюбителя от снимка профессионала с точки зрения композиции?
Тем, что смысловой центр на профессиональном снимке как-то ВЫДЕЛЕН! То есть, снимок имеет более глубокое и вдумчивое построение, чем просто человек на фоне чего-то.
Как выделить смысловой центр?
В композиции выделяют 4 художественных приёма, чтобы выделить смысловой центр.
Можно выбрать просто один, а можно умело совместить несколько. Именно благодаря выделению главного смыслового центра, фотографии становятся более интересны и притягательны для зрителя с точки зрения композиции!
Важно! Смысловой центр - это не только сам главный объект, иначе бы мы заменили понятие смысловой центр на главный объект, а под смысловым центром понимается какое-то действие или участок в целом, на который должен быть устремлён взгляд зрителя.
Например, в работе Тима Уолкера смысловой центр не просто модель, так как она главный герой, а в целом весь участок взаимодействия модели с куклой. Потому что смысловой центр здесь - именно история-сравнение кукол: живых и игрушечных.
Проще говоря, смысловой центр-это больше, чем просто главный герой, это в целом, эпицентр событий на фотографии.
Какой приём выбрать для своих работ?
Этот тот случай, когда нам не надо выбирать один приём и зацикливаться на нём!
Уметь применять различные художественные приёмы в своих работах - это важное умение любого мастера. Особенно это важно, когда мастер работает в своей узкой стилистике и ему просто как воздух необходимо иметь разнообразие, иначе работы быстро утратят интерес к себе, так как долго смотреть на одно и то же просто невозможно: зритель адаптируется и его перестаёт это восхищать.
Поэтому, в рамках своей стилистики, очень важно уметь быть пластичными и показывать зрителям разнообразные и интересные работы в своём направлении. Это оставляет мастера на плаву намного дольше!
Примеры.
Давайте с вами посмотрим удивительные работы Тима Уолкера и проанализируем, какие виды выделения смыслового центра он использует. Очень полезно рассуждать над удачными кадрами и использовать это уже в своей работе.
Игра размеров.
Совершенно разные серии Тима Уолкера. Но везде есть излюбленный приём многих мастеров - игра размеров. Вечная тема маленького и большого прослеживается в любых видах искусства, даже в литературе мы видим множество примеров: "Дюймовочка", "Путешествие Гулливера", "Мальчик с пальчик" и т.д.
Игра форм.
А на примерах совершенно разных фотосессий с удивительной Тильдой Суинтон мы видим, что Тим Уолкер играет именно на формах. Обратим внимание и на то, что в большинстве случаев для демонстрации формы на работах используется самый простой фон. Это и логично: белое лучше видно на чёрном, плоское на объёмном, цветное на бесцветном или контрастном и т.д.
Игра света.
Этот вид выделения смыслового центра более часто встречается в наших работах. Но помним, что и его мы можем совмещать с другим художественным приёмом, чтобы ещё больше заинтересовать зрителя. Например, совмещать с выделением цветом или формой. Главное - не переборщить.
Игра света может быть как в виде контраста света и тени, так и в виде различных световых эффектов.
Игра цвета.
Пожалуй, самый популярный приём выделения смыслового центра. Отлично его использовать тогда, когда у нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Это идеально подходит для рекламных фотографий, так как обычно внимание зрителей хаотичное при просмотре моря информации вокруг себя. Модный журнал - не музей, где зрители целенаправленно приходят рассматривать работы, поэтому надо привлечь внимание БЫСТРО!
А научно давно доказано, что самое первое на что реагирует мозг в отношении композиции - это ЦВЕТ! Научный факт: сначала мы реагируем на цвет, а потом уже на форму и т.д.
Подтверждающее изображение
0/9
Горячая линия
8800 7001677 Ежедневно с 06.00 до 22.00 (МСК)
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Чем отличается обычный снимок простого фотолюбителя от снимка профессионала с точки зрения композиции?
Тем, что смысловой центр на профессиональном снимке как-то ВЫДЕЛЕН! То есть, снимок имеет более глубокое и вдумчивое построение, чем просто человек на фоне чего-то.
Как выделить смысловой центр?
В композиции выделяют 4 художественных приёма, чтобы выделить смысловой центр.
Можно выбрать просто один, а можно умело совместить несколько. Именно благодаря выделению главного смыслового центра, фотографии становятся более интересны и притягательны для зрителя с точки зрения композиции!
Важно! Смысловой центр - это не только сам главный объект, иначе бы мы заменили понятие смысловой центр на главный объект, а под смысловым центром понимается какое-то действие или участок в целом, на который должен быть устремлён взгляд зрителя.
Например, в работе Тима Уолкера смысловой центр не просто модель, так как она главный герой, а в целом весь участок взаимодействия модели с куклой. Потому что смысловой центр здесь - именно история-сравнение кукол: живых и игрушечных.
Проще говоря, смысловой центр-это больше, чем просто главный герой, это в целом, эпицентр событий на фотографии.
Какой приём выбрать для своих работ?
Этот тот случай, когда нам не надо выбирать один приём и зацикливаться на нём!
Уметь применять различные художественные приёмы в своих работах - это важное умение любого мастера. Особенно это важно, когда мастер работает в своей узкой стилистике и ему просто как воздух необходимо иметь разнообразие, иначе работы быстро утратят интерес к себе, так как долго смотреть на одно и то же просто невозможно: зритель адаптируется и его перестаёт это восхищать.
Поэтому, в рамках своей стилистики, очень важно уметь быть пластичными и показывать зрителям разнообразные и интересные работы в своём направлении. Это оставляет мастера на плаву намного дольше!
Примеры.
Давайте с вами посмотрим удивительные работы Тима Уолкера и проанализируем, какие виды выделения смыслового центра он использует. Очень полезно рассуждать над удачными кадрами и использовать это уже в своей работе.
Игра размеров.
Совершенно разные серии Тима Уолкера. Но везде есть излюбленный приём многих мастеров - игра размеров. Вечная тема маленького и большого прослеживается в любых видах искусства, даже в литературе мы видим множество примеров: "Дюймовочка", "Путешествие Гулливера", "Мальчик с пальчик" и т.д.
Игра форм.
А на примерах совершенно разных фотосессий с удивительной Тильдой Суинтон мы видим, что Тим Уолкер играет именно на формах. Обратим внимание и на то, что в большинстве случаев для демонстрации формы на работах используется самый простой фон. Это и логично: белое лучше видно на чёрном, плоское на объёмном, цветное на бесцветном или контрастном и т.д.
Игра света.
Этот вид выделения смыслового центра более часто встречается в наших работах. Но помним, что и его мы можем совмещать с другим художественным приёмом, чтобы ещё больше заинтересовать зрителя. Например, совмещать с выделением цветом или формой. Главное - не переборщить.
Игра света может быть как в виде контраста света и тени, так и в виде различных световых эффектов.
Игра цвета.
Пожалуй, самый популярный приём выделения смыслового центра. Отлично его использовать тогда, когда у нас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Это идеально подходит для рекламных фотографий, так как обычно внимание зрителей хаотичное при просмотре моря информации вокруг себя. Модный журнал - не музей, где зрители целенаправленно приходят рассматривать работы, поэтому надо привлечь внимание БЫСТРО!
А научно давно доказано, что самое первое на что реагирует мозг в отношении композиции - это ЦВЕТ! Научный факт: сначала мы реагируем на цвет, а потом уже на форму и т.д.