TOP
我的荣耀 开启荣耀之旅
Всем привет, хотелось бы написать о моем опыте владения телефоном honor 10.
Да, я понимаю, что это уже достаточно старый телефон.
Все началось с того, что на экране появилось желтое пятно. Насколько я понял, это происходит вследствие перегрева телефона. Хотя телефон особо и не нагружался (мессенджеры, ютуб; про игры и речи не идёт).
По этой проблеме был произведён гарантийный ремонт. Заменили экран, все хорошо.
После этого ремента в ходе разговора собеседники стали слышать эхо. В первое время я не связывал произведенный ремонт и данную проблему. (а стоило б ведь проблема была именно в нем). Вновь обратился в сервисный центр. Телефон приняли, попробовали тут же все исправить - эхо было. Телефон забрали. Через несколько дней звонок - "все исправили, эхо нет". Приезжаю, проверяем, эхо есть. Я в шоке. Как говорил, мастер по ремонту - в телефоне уже не осталось, что можно поменять. Я, начитавшись всяких форумов, нашёл информацию, мол, при замене экрана могли остаться какие то полости, из за чего и могло возникнут эхо. Предложил мастеру попробовать подкинуть мой старый экран. Проверяем - эхо нет. Ура.
Прошёл где то год владения после данного случая без проблем и... снова появилось желтое пятно. И мне снова нужно идти и менять экран, но уже за мой счёт(в приложении поддержка стоимость дисплея ~6800р, как по мне ремонт вообще не целесообразен). Вот такие дела.
До данного опыта, питал симпатию к телефонам от этой компании. Всё таки, похоже, стоит попробовать перейти на ios.
P. S. Ремонт был произведён в официальном сервисном центре в городе Казань. Обслуживание было отличное, ремонт быстрый, хоть и с некоторыми проблемами)
Подтверждающее изображение
0/9
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе всех новостей и акций HONOR.
Горячая линия
8-800-700-16-77 Ежедневно с 06:00 до 22:00 (МСК)
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Всем привет, хотелось бы написать о моем опыте владения телефоном honor 10.
Да, я понимаю, что это уже достаточно старый телефон.
Все началось с того, что на экране появилось желтое пятно. Насколько я понял, это происходит вследствие перегрева телефона. Хотя телефон особо и не нагружался (мессенджеры, ютуб; про игры и речи не идёт).
По этой проблеме был произведён гарантийный ремонт. Заменили экран, все хорошо.
После этого ремента в ходе разговора собеседники стали слышать эхо. В первое время я не связывал произведенный ремонт и данную проблему. (а стоило б ведь проблема была именно в нем). Вновь обратился в сервисный центр. Телефон приняли, попробовали тут же все исправить - эхо было. Телефон забрали. Через несколько дней звонок - "все исправили, эхо нет". Приезжаю, проверяем, эхо есть. Я в шоке. Как говорил, мастер по ремонту - в телефоне уже не осталось, что можно поменять. Я, начитавшись всяких форумов, нашёл информацию, мол, при замене экрана могли остаться какие то полости, из за чего и могло возникнут эхо. Предложил мастеру попробовать подкинуть мой старый экран. Проверяем - эхо нет. Ура.
Прошёл где то год владения после данного случая без проблем и... снова появилось желтое пятно. И мне снова нужно идти и менять экран, но уже за мой счёт(в приложении поддержка стоимость дисплея ~6800р, как по мне ремонт вообще не целесообразен). Вот такие дела.
До данного опыта, питал симпатию к телефонам от этой компании. Всё таки, похоже, стоит попробовать перейти на ios.
P. S. Ремонт был произведён в официальном сервисном центре в городе Казань. Обслуживание было отличное, ремонт быстрый, хоть и с некоторыми проблемами)