TOP
我的荣耀 开启荣耀之旅
Приобрела данный ноутбук в официальном центре г. Тюмень, в топой версии с i7. Впарили мне его с витрины, заверив, что он идеальный и т.д. Ноутбук начал глючить с первых дней, Батарея разряжается в 2 раза быстрее заявленного. В спящем режиме за ночь теряется 50% заряда, учитывая что ни программ работающих, ни подключенного вай фая и т.д. Из спящего режима не выходит никак, единственный выход - принудительное выключение и включение ноута. Вай фай теряется когда захочет, причем никакие манипуляции типа перезагрузки, переподключение не помогают. Сам теряет -сам находит. Неадекватно отображается экран работы батареи и т.д. и т.д. К сожалению, сначала я подумала, что это я не разобралась в настройках и не вернула ноут в течении двух недель. Принесла его в магазин через 2.5 недеди. Меня отправили в сервис центр. В сервис центре подтвердили глюки ноута, заказали какие-то детали и ждут, когда их пришлют. Очень надеялась, что магазин пойдет навстречу и узнав, что продали мне комп с заводским браком произведут замену или возврат денег. Как у ноутбука такого уровня стольуо глюков? Я очень сомневаюсь, что такой глючный девайс можно починить. И я не хочу пользоваться ноутбуком отремонтированным в первый месяц, который уже стоял на витрине бракованный. В итоге на данный момент я без 120 тысяч и без ноута. Что дальше будет не знаю Никому не советукю брать этот глюканутый флагман! Очень разочарована в покупке и в ваших официальных магазинах!
Подтверждающее изображение
0/9
Горячая линия
8800 7001677 Ежедневно с 06.00 до 22.00 (МСК)
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Приобрела данный ноутбук в официальном центре г. Тюмень, в топой версии с i7. Впарили мне его с витрины, заверив, что он идеальный и т.д. Ноутбук начал глючить с первых дней, Батарея разряжается в 2 раза быстрее заявленного. В спящем режиме за ночь теряется 50% заряда, учитывая что ни программ работающих, ни подключенного вай фая и т.д. Из спящего режима не выходит никак, единственный выход - принудительное выключение и включение ноута. Вай фай теряется когда захочет, причем никакие манипуляции типа перезагрузки, переподключение не помогают. Сам теряет -сам находит. Неадекватно отображается экран работы батареи и т.д. и т.д. К сожалению, сначала я подумала, что это я не разобралась в настройках и не вернула ноут в течении двух недель. Принесла его в магазин через 2.5 недеди. Меня отправили в сервис центр. В сервис центре подтвердили глюки ноута, заказали какие-то детали и ждут, когда их пришлют. Очень надеялась, что магазин пойдет навстречу и узнав, что продали мне комп с заводским браком произведут замену или возврат денег. Как у ноутбука такого уровня стольуо глюков? Я очень сомневаюсь, что такой глючный девайс можно починить. И я не хочу пользоваться ноутбуком отремонтированным в первый месяц, который уже стоял на витрине бракованный. В итоге на данный момент я без 120 тысяч и без ноута. Что дальше будет не знаю Никому не советукю брать этот глюканутый флагман! Очень разочарована в покупке и в ваших официальных магазинах!