TOP
我的荣耀 开启荣耀之旅
Постом РАНЕЕ, ОПИСАЛ ПОДРОБНО ПРОБЛЕМУ, с ноутбуком на гарантии, который куплен 21.04.2022 в магазине ДНС. Описал действия, которые я произвёл самостоятельно по рекомендации онлайн поддержки Honor. Не помогло. Представитель Хонор здесь и в онлайн чате порекомендовал обратиться в ближайший АСЦ, в моем случае это РНД, Красноармейская, 106, для оперативного ремонта. Обратился, сдал в ремонт, однако, специалист сделал все тоже самое, что и сделал я, о чем постом ранее я писал и не хотелось бы, что бы так и произошло, но, произошло именно так, он переустановил виндовс и драйвера и отдал мне устройство. Однако, проблема так и осталась. При первом запуске выдаёт ошибку: "battery is not detected" и кнопка "ок", потом уже, при загрузке виндовс выдаёт новую ошибку, что обнаружена проблема и устройство будет перезагружено. При этом и после ещё одной перезагрузке, не работает клавиатура и тачскрин. И так по кругу. При попытке объяснить сотрудникам подробно проблему скинуть им на емейл или вацап скрины проблемы, получил отказ, говорят, что все сделаем, все, примерно, понимаем, в чем проблема. Продиагностируем! Проблема не решена! Дата обращение в АСЦ 14.05.22. НОМЕР акта о выполненных работах HR2-001214. Провайдер сервисных технологий Dr.service. Доктор сервис. ИП Иванов Никита Сергеевич. Что мне делать дальше? Неужели АСЦ не мог увидеть и решить проблему? Ноутбук Хонор MagiBook view 14 HGE-W7651. Теперь звоню в этот сервисный центр по трём разным номерам - сбрасывают. Видимо, прочли мой обоснованный отзыв здесь или что, я не могу понять?! Я купил устройство за 125 тысяч рублей, хочу или им пользоваться или верните деньги! С момента покупки он ни одного дня не проработал! Роман. 89649226380
Номера АСЦ, по которым не берут трубку или сбрасывают после моего первого обращения: +79585442632, 88632072727, 88632660828
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе всех новостей и акций HONOR.
Горячая линия
8-800-700-16-77 Ежедневно с 8:00 до 22:00 Русский
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Постом РАНЕЕ, ОПИСАЛ ПОДРОБНО ПРОБЛЕМУ, с ноутбуком на гарантии, который куплен 21.04.2022 в магазине ДНС. Описал действия, которые я произвёл самостоятельно по рекомендации онлайн поддержки Honor. Не помогло. Представитель Хонор здесь и в онлайн чате порекомендовал обратиться в ближайший АСЦ, в моем случае это РНД, Красноармейская, 106, для оперативного ремонта. Обратился, сдал в ремонт, однако, специалист сделал все тоже самое, что и сделал я, о чем постом ранее я писал и не хотелось бы, что бы так и произошло, но, произошло именно так, он переустановил виндовс и драйвера и отдал мне устройство. Однако, проблема так и осталась. При первом запуске выдаёт ошибку: "battery is not detected" и кнопка "ок", потом уже, при загрузке виндовс выдаёт новую ошибку, что обнаружена проблема и устройство будет перезагружено. При этом и после ещё одной перезагрузке, не работает клавиатура и тачскрин. И так по кругу. При попытке объяснить сотрудникам подробно проблему скинуть им на емейл или вацап скрины проблемы, получил отказ, говорят, что все сделаем, все, примерно, понимаем, в чем проблема. Продиагностируем! Проблема не решена! Дата обращение в АСЦ 14.05.22. НОМЕР акта о выполненных работах HR2-001214. Провайдер сервисных технологий Dr.service. Доктор сервис. ИП Иванов Никита Сергеевич. Что мне делать дальше? Неужели АСЦ не мог увидеть и решить проблему? Ноутбук Хонор MagiBook view 14 HGE-W7651. Теперь звоню в этот сервисный центр по трём разным номерам - сбрасывают. Видимо, прочли мой обоснованный отзыв здесь или что, я не могу понять?! Я купил устройство за 125 тысяч рублей, хочу или им пользоваться или верните деньги! С момента покупки он ни одного дня не проработал! Роман. 89649226380
Номера АСЦ, по которым не берут трубку или сбрасывают после моего первого обращения: +79585442632, 88632072727, 88632660828