TOP
我的荣耀 开启荣耀之旅
Всем привет, на связи Komm! Мы уже как-то раз обсуждали тему подхода к покупке техники - онлайн или лично в магазинах (туть). Сегодня предлагаю обсудить тему, весьма близкую к той, а именно - доверяете ли вы продавцам-консультантам при выборе товара?
Каждый раз, как вы приходите в магазин, к вам подходит этот самый человек и спрашивает нужна ли вам помощь при выборе устройства. И вот тут начинается дилемма - прислушаться к его совету или выбрать самому.
Все наверное знают, что продавцам идёт определённый бонус за продажу конкретных товаров. Грубо говоря, то, что и так купят, имеет маленький коэффициент, а потому продавцам выгодно "впаривать". С другой стороны, такой подход очень часто даёт только краткосрочный контакт с магазином - если покупателю продать плохой товар, то он в следующий раз подумает "в этом магазине мне посоветовали фигню, больше туда не пойду". Сейчас многие продавцы работают на более долгосрочную перспективу. Пусть сейчас клиент купит что-то что принесёт продавцу меньше денег, но зато в следующий раз он с высокой долей вероятности вновь что-то купит у этого магазина. Для этого, что логично, надо продать клиенту действительно хороший товар и обеспечить высококлассное обслуживание.
А что думаете насчёт продавцов-консультантов вы? Опираетесь ли на их мнение или отмахиваетесь на входе, говоря "я сам выберу"?
Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе всех новостей и акций HONOR.
Горячая линия
8-800-700-16-77 Ежедневно с 06:00 до 22:00 (МСК)
Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для оценки эффективности работы нашего веб-сайта, для анализа трафика сайта и в рекламных целях.
Нажав на кнопку "Принять файлы cookie", вы соглашаетесь с их хранением на своем устройстве. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой использования файлов cookie.
Функциональные файлы cookie используются для улучшения функциональности и персонализации, например, при воспроизведении видео или во время живых чатов.
Аналитические файлы cookie предоставляют информацию о том, как используется этот сайт, что совершенствует пользовательский интерфейс. Собранные данные агрегируются и становятся анонимными.
Рекламные файлы cookie предоставляют информацию о взаимодействии пользователя с контентом HONOR. Это помогает нам анализировать эффективность содержания наших электронных писем и самого веб-сайта.
Всем привет, на связи Komm! Мы уже как-то раз обсуждали тему подхода к покупке техники - онлайн или лично в магазинах (туть). Сегодня предлагаю обсудить тему, весьма близкую к той, а именно - доверяете ли вы продавцам-консультантам при выборе товара?
Каждый раз, как вы приходите в магазин, к вам подходит этот самый человек и спрашивает нужна ли вам помощь при выборе устройства. И вот тут начинается дилемма - прислушаться к его совету или выбрать самому.
Все наверное знают, что продавцам идёт определённый бонус за продажу конкретных товаров. Грубо говоря, то, что и так купят, имеет маленький коэффициент, а потому продавцам выгодно "впаривать". С другой стороны, такой подход очень часто даёт только краткосрочный контакт с магазином - если покупателю продать плохой товар, то он в следующий раз подумает "в этом магазине мне посоветовали фигню, больше туда не пойду". Сейчас многие продавцы работают на более долгосрочную перспективу. Пусть сейчас клиент купит что-то что принесёт продавцу меньше денег, но зато в следующий раз он с высокой долей вероятности вновь что-то купит у этого магазина. Для этого, что логично, надо продать клиенту действительно хороший товар и обеспечить высококлассное обслуживание.
А что думаете насчёт продавцов-консультантов вы? Опираетесь ли на их мнение или отмахиваетесь на входе, говоря "я сам выберу"?