ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

*Если вы оформили заказ со своей учетной записью, пожалуйста, войдите, чтобы проверить

Введите сведения:

Войдите под своим HONOR ID

увидеть детали вашего заказа

Выберите страну или регион.

8 800 7001677

Условия возврата

Официальный интернет-магазин HONOR уважает право выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки, если выбранный товар вам не подходит.


Условия оформления товара

Перед получением товара покупатель может в любой момент отказаться от покупки, позвонив на нашу горячую линию или связавшись с транспортной компанией, осуществляющей доставку (DPD или Pony Express).

Покупатель может вернуть товар независимо от его качества в течение 7 дней с момента получения. В этом случае расходы по доставке оплачивает покупатель.

Доставка заказов обратно по Москве осуществляется бесплатно, независимо от причины возврата. При обнаружении технических неисправностей покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара (по истечении указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту).

Возвращаемый товар должен быть:

  • — в полной комплектации (неповрежденная оригинальная упаковка, брошюры, пленки и тд.)
  • — без явных следов использования и каких-либо механических повреждений (царапин, сколов и тд.), с сохранением товарного вида и потребительских качеств.
  • — с сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков.

Обратите внимание: возврату подлежат товары, которые не были в эксплуатации и не использовались в каких-либо других целях. Мы можем отказать в возврате или замене товара бывшего в употреблении.
Если к товару при покупке прилагались подарки или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами. В случае, если подарки и дополнительные аксессуары не будут переданы в момент возврата товара, их стоимость будет вычтена из общей суммы возврата.


Если заказ был оплачен на сайте:

  • 1. Перейдите в раздел «Личный кабинет» затем в раздел «Заказы»;
  • 2. Найдите заказ, для которого требуется возврат;
  • 3. Нажмите «Возврат»;
  • 4. Вы получите номер вашего заявления на возврат;
  • 5. Дождитесь одобрения вашей заявки (рассмотрение может занять до 24 часов), если она не соответствует условиям возврата — в возврате будет отказано, мы свяжемся с вами и сообщим причину отказа;
  • 6. В случае одобрения возврата в течение 2-5 рабочих дней с вами свяжется курьер, чтобы забрать товар.

Для возврата заказа, размещенного неавторизованным пользователем, обратитесь на горячую линию по телефону: 8 800-700-16-77

Если заказ был оплачен курьеру наличными или картой:

  • 1. На сайте, где вы делали заказ (honor.ru) войдите в свой «Личный кабинет», затем перейдите в раздел «Заказы»;
  • 2. Найдите заказ, для которого требуется возврат;
  • 3. Нажмите «Возврат»;
  • 4. Скачайте бланк и заполните заявление:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

  • В заявлении на возврат необходимо указать:
  • — дату получения заказа;
  • — номер заказа (начинается с 911, 860 и 861, вы можете найти номер вашего заказа в электронном письме, подтверждающем ваш заказ);
  • — трек-номер посылки (его можно посмотреть  в СМС от транспортной компании);
  • — банковские реквизиты: расчетный счет, БИК, корреспондентский счет. (вы можете узнать реквизиты вашей карты в мобильном приложении вашего банка);
  • — фамилию, имя и отчество владельца счета (разборчиво) – расчетный счет обязательно должен принадлежать указанному лицу;
  • — подпись и дату заполнения заявления;
  • — подпись клиента и ФИО заказчика (получателя заказа);
  • Обратите внимание: номер счета, начинающийся с 3023 ***, для осуществления возврата не применяется, необходимо указать номер лицевого счета физического лица, начинающийся с 4081*** или 4082***.
  • Если клиент указывает расчетный счет нерезидента (4082 ***), необходимо указать способ оплаты курьеру — наличными или картой.
  • Если в банковских реквизитах указана неполная или неверная информация, вам будет отказано банком в возврате денежных средств.
  • Обратите внимание: в заявлении на возврат вам необходимо указывать действующую банковскую карту, которая будет действительна еще минимум 2 месяца.
  • 5. При правильно заполненном заявлении вы получите номер вашего заявления на возврат;
  • 6. Дождитесь одобрения вашей заявки (рассмотрение может занять до 24 часов). Если она не соответствует условиям возврата — в возврате будет отказано, мы свяжемся с вами и сообщим причину отказа.
  • Для возврата заказа, размещенного неавторизованным пользователем, обратитесь на горячую линию по телефону: 8 800-700-16-77

Обратите внимание: средства будут возвращены на указанный в заявлении счет в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад (срок возврата средств зависит от внутреннего регламента платежных систем и банков). После подтверждения заводского брака будет произведен полный возврат средств. Если товар возвращается по личным причинам (в течение 7 дней с момента получения товара), стоимость обратной доставки товара  на склад вычитается из суммы возврата и  составляет 200 рублей. Для заказов, оформленных с доставкой по Москве, доставка обратно осуществляется бесплатно, независимо от причины возврата.

В случае, если к товару при покупке прилагались подарки или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами. Если подарки и дополнительные аксессуары не будут переданы в момент возврата товара, их стоимость будет вычтена из общей суммы возврата.
В случае наличия претензий к упаковке или состоянию возвращенного товара, товар будет возвращен покупателю. В случае взимания денежных средств от суммы возврата, вы получите СМС-оповещение с окончательной суммой возвращаемых денежных средств.
Срок возврата средств зависит от внутреннего регламента платежных систем и банков. Если вы не получили ваши денежные средства в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами. Возврат осуществляется банковским переводом на банковскую карту, использованную для оплаты (только при предоплате картой через интернет) или на банковский счет (при оплате курьеру наличными или картой).


Для замены товара ненадлежащего качества выполните следующие действия:

  • 1. На сайте, где вы делали заказ (honor.ru) войдите в свой «Личный кабинет», затем перейдите в раздел «Заказы»;
  • 2. Найдите заказ, в котором вы хотите произвести замену;
  • 3. Нажмите «Заменить»;
  • 4. Вы получите номер вашего запроса на замену товара;
  • 5. Дождитесь одобрения вашей заявки (рассмотрение может занять до 24 часов). Если она не соответствует условиям возврата — в возврате будет отказано,, мы свяжемся с вами и сообщим причину отказа;
  • 6. Курьер свяжется с вами в течение 2-5 рабочих дней, чтобы забрать товар;
  • 7. При отсутствии претензий к конфигурации и состоянию возвращаемого товара, с вами свяжется курьер, чтобы договориться об удобном для вас времени доставки замены;
  • 8. Если у нас возникнут претензии к упаковке и состоянию возвращаемого товара, товар будет возвращен покупателю;
  • 9. Срок замены обычно составляет 10 рабочих дней с даты возврата устройства на склад.


Чтобы отменить оплаченный, но не доставленный заказ:

  • 1. На сайте, где вы делали заказ (honor.ru) войдите в свой «Личный кабинет», затем перейдите в раздел «Заказы»;
  • 2. Найдите заказ, который вы хотите отменить;
  • 3. Нажмите «Отменить заказ».

Обратите внимание: возврат производится в течение 10 рабочих дней с момента отмены заказа. Срок возврата средств зависит от внутреннего регламента платежных систем и банков. Если вы не получили ваши денежные средства в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Возврат/замена товара незарегистрированным пользователем:

При заказе без регистрации на honor.ru для возврата/замены свяжитесь с горячей линией HONOR по телефону: 8 800 7001677 (круглосуточно) или по электронной почте ru.support@hihonor.com. При обращении на горячую линию вам необходимо будет указать следующие данные:

  • 1. Причину возврата. Например: личная причина (не нравится цвет);
  • 2. Устройства (позиции в вашем заказе), которые вы хотите вернуть. Напоминаем, что устройства необходимо возвращать с подарками, которые прилагались при покупке;
  • 3. Адрес, откуда будет производиться забор устройства, а также контактный номер телефона.

dsfvdfgfgbfnhghng

dcfdgtty

Download App
Back to top