TOP

logo

我的荣耀 开启荣耀之旅

打开
App 内打开
Условия акции «Защита экрана» (далее – Акция)
1. Организатор Акции - ООО «Техкомпания Онор» (ОГРН 1197746650595), 121614, Москва, ул. Крылатская 15, эт.6 (далее – Организатор).
2. Правила проведения Акции.

2.1. Содержание Акции

После начала Акции и в течение Срока ее действия Клиент может воспользоваться Условиями Акции только один раз, в случае повреждения экрана, вызванного случайным падением Устройства с высоты или случайным падением других предметов на экран Устройства, а также деформацией экрана. Клиент не несет никакие материальные затраты на запчасти, но оплачивает затраты на замену запчасти (сервисное обслуживание, которое составляет не более 1790 руб.). Размер платы за сервисное обслуживание можно уточнить у Авторизованного сервисного центра при обращении, либо по телефону.

2.2. Особенности проведения Акции

a. Акция распространяется только на Устройства, приобретенные на сайте https://www.honor.ru/ и в фирменных магазинах HONOR по адресам:

• г. Астрахань, Вокзальная площадь 13А

• г. Волжский, ул. Александрова, 18А

• г. Москва (Котельники), Покровский проезд 5

• г. Москва, Калужское ш. 21-й км

• г. Волгоград, ул. Землячки, 110Б

• г. Самара, ул. ул. Дыбенко, 30

• г. Сочи (Адлер), ул. Кирова 58

• г. Краснодар, ул. Володи Головатого, 313

• г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 60

• г. Челябинск, Копейское ш., 64

• г. Зеленоград, Крюковская площадь, 1

• г. Белгород, ул. Щорса, 64

b. Акция распространяется на устройства, купленные в период с 19 ноября 2021 по 31 декабря 2021 года. Срок действия Акции для Клиента начинается с даты покупки Устройства и заканчивается в 24:00 последнего дня ее действия (по истечению 3 месяцев с момента покупки Устройства) (далее – Срок действия).

c. Акция распространяется только на дееспособных граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и достигших возраста 18 (Восемнадцати) лет.

d. При приобретении Устройства Клиент может принять участие в Акции только один раз в течение 3 месяцев.

e. Акция действует только в авторизованных сервисных центрах Организатора (далее – АСЦ). Адреса АСЦ можно найти на официальном сайте Honor https://www.honor.ru/support/service-center/, в приложении Mой HONOR или обратиться на горячую линию по обслуживанию клиентов Honor по номеру 88007001677.

f. Замена других запасных частей Устройства, кроме экрана, Акцией не предусмотрены.

g. Принять участие в Акции можно как при личном обращении в АСЦ, так и путем оформления заявки в рамках Акции «Ремонт с доставкой» бесплатно, в приложении Мой HONOR или на сайте http://pickup-honor.telemix.ru/.

3. Акция распространяется только на следующие модели продукции с товарным знаком HONOR, произведенной, импортированной и сертифицированной для продажи на территории РФ (далее – Устройства): HONOR 50 (NTH-NX9)
4. Что не относится к сфере обслуживания в рамках Акции

4.1. Любое вмешательство в Устройство, его разбор или ремонт без разрешения Организатора.

4.2. Заводская наклейка и серийный номер Устройства отсутствуют, повреждены или изменены, невозможно определить подлинность Устройства.

4.3. Потеря цифровых аксессуаров и расходных материалов.

4.4. Повреждения Устройства, причиненные в результате умышленных действий.

4.5. Внешние повреждения Устройства, царапины, сколы и др, которые не влияют на нормальную эксплуатацию Устройства.

4.6. Повреждения или ущерб, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, такими как война, военные действия или вооруженные конфликты, забастовки, беспорядки, террористическая деятельность и стихийные бедствия (такие как землетрясения, пожары, цунами, радиоактивное загрязнение, удары молнии и т. д.).

4.7. Потери, не связанные с аппаратным обеспечением (потеря данных).

4.8. У Устройства вышел срок гарантийного обслуживания.

4.9. Устройство было утеряно или украдено.

4.10. Если имеются повреждения, вызванные падением Устройства с высоты более 20 метров и автомобильной аварией.

4.11. Основные компоненты Устройства отсутствуют.

4.12. Функциональный сбой работы Устройства, вызванный проблемами с системным программным обеспечением (прошивка Устройства, обновление или вирусные программы).

4.13. Если из-за использования комплектующих Устройства, которые не прошли обязательную сертификацию РФ, Устройство не поддерживает многие функции.

4.14. Стоимость отправки Устройства в другие сервисные центра отличается от цен АСЦ.

4.15. Убытки, вызванные уменьшением стоимости после ремонта.

5. Передача и отказ

Клиент не может подавать заявку на отказ, отмену или прекращение участия в Акции, за исключением случаев, соответствующих Условиям, так как Акция привязана к приобретенному Клиентом Устройству.

Если Устройство было возвращено в соответствии с утвержденными Организатором условиями возврата Устройства, а Клиент не успел принять участие в Акции, то Акция будет действительна в случае приобретения нового Устройства. Срок действия Акции для Клиента начинается с даты покупки нового Устройства.

6. Освобождение от ответственности

Ни при каких обстоятельствах Организатор не несет ответственности ни за одно из следующих действий: 1) потеря или утрата записей или данных Клиента; 2) все виды косвенных убытков, вызванных повреждением устройства (включая, но не ограничиваясь личным ущербом, потерей дохода или прибыли, потерей репутации, моральными потерями, потерей личного и рабочего времени и любыми другими косвенными или случайными потерями).

7. Способ ремонта

При обнаружении неисправности экрана, клиенту необходимо обратиться в АСЦ

8. Прекращение действия Акции

Действие Акции будет прекращено в тех случаях, когда:

1. Ваше устройство было отремонтировано в неавторизованных сервисных центрах и подвергалось не гарантийному разбору/сбору, что было установлено инженерами АСЦ в результате проверки качества;

2. Организатором было установлено, что Клиент намеренно повредил Устройство в мошеннических целях для того, чтобы принять участие в Акции.

9. Право собственности на неисправные элементы

Права собственности на неисправные детали, замененные в результате сервисного обслуживания, принадлежат Организатору.

10. Положения об обработке персональных данных.

10.1. Каждый Клиент дает свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных, осуществляемое Организатором в целях реализации Акции. Организатор настоящим гарантирует, что все персональные данные, сообщенные Клиентом, будут храниться и обрабатываться в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. Каждый Клиент вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных полностью или в части направив соответствующее уведомление на адрес Организатора. Отзыв согласия на обработку персональных данных делает невозможным реализацию Акции в отношении Клиента. В указанном случае Организатор вправе отказать Клиенту в реализации Акции. После получения уведомления Клиента об отзыве согласия на обработку персональных данных Организатор обязан прекратить их обработку и обеспечить прекращение такой обработки лицом, действующим по поручению/заданию Организатора и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению/заданию Организатора) в срок, не превышающий 90 (Девяноста) календарных дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» (далее – Закон «О персональных данных») или другими Федеральными законами.

10.2. Согласие на обработку персональных данных предоставляется каждым Клиентом Организатору на весь срок проведения Акции и до истечения 5 (Пяти) лет после её окончания.

10.3. Обработка персональных данных будет осуществляться Организатором, и/или привлекаемыми Организатором иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора, с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Законом «О персональных данных»

10.4. Под персональными данными в целях настоящих правил понимаются персональные данные Клиента – субъектов персональных данных, - как они определены в Законе «О персональных данных».

10.5. Под обработкой персональных данных в настоящих правилах понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, предоставленных Клиентом в целях реализации Акции.

10.6. Организатор, и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, гарантируют необходимые меры защиты персональных данных от несанкционированного доступа. Все персональные данные, сообщенные Клиентом в целях реализации Акции, будут храниться, и обрабатываться Организатором и иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с соблюдением гарантий, указанных в настоящих правилах.

10.7. Организатор и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, обязуются соблюдать следующие правила и предоставляют Клиенту следующие гарантии в отношении обработки персональных данных:

- обеспечить обработку персональных данных с соблюдением всех применимых требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, в том числе с соблюдением принципов, требований, обязательств оператора персональных данных, установленных Законом «О персональных данных»;

- обрабатывать персональные данные только в объеме и в целях реализации Акции. Использование и иные виды обработки персональных данных в целях информирования субъектов персональных данных о каких-либо продуктах и услугах, а также в любых иных целях допускается только в объеме и в случаях, предусмотренных Законом «О персональных данных»;

- в случае если Организатор и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора, в целях исполнения своих обязательств перед Клиентом должны передать или иным образом раскрыть персональные данные Клиента третьим лицам;

- осуществлять указанные действия с соблюдением требований Закона «О персональных данных»;

- нести ответственность за охрану и обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных Клиента при их обработке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

11. Заключительные положения.

11.1. Участие в Акции автоматически подразумевает ознакомление, и полное согласие Клиента со всеми положениями настоящих Условий.

11.2. Все спорные вопросы, касающиеся Акции, регулируются на основании положений действующего законодательства Российской Федерации.

11.3. Организатор не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Организатора.

11.4. Организатор оставляет за собой право менять условия и сроки акции без предварительного уведомления, а также размещать дополнительную информацию.


Условия акции «Защита экрана» (далее – Акция)
1. Как мне проверить участвует ли мое устройство в Акции «Защита экрана»?
Акция распространяется только на устройства HONOR 50, приобретенные на сайте https://www.honor.ru/ или в фирменных магазинах HONOR, и действует в течение трех месяцев с момента покупки устройства.
2. Экран моего устройства поврежден. Как мне подать заявку на обслуживание?
Обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах HONOR при личном обращении, либо при оформлении заявки на услугу «Ремонт с доставкой» на сайте http://pickup-honor.telemix.ru/. Адреса сервисных центров HONOR для личного обращения можно найти на официальном сайте HONOR https://www.honor.ru/support/service-center/ , в приложении Mой HONOR или обратиться на горячую линию по обслуживанию клиентов HONOR по номеру 8-800-700-16-77.
3. Можно ли по-прежнему пользоваться гарантией производителя, прилагающейся к устройству, после использования Акции «Защита экрана»?
Если поврежден только экран и другие неисправности отсутствуют, вы можете воспользоваться гарантией производителя. Если устройство ремонтировалось в неавторизованном сервисном центре, подвергалось деформации или было испорчено, то Вы не сможете воспользоваться официальной гарантией устройства.
4. Сколько действует Акция «Защита экрана»?
Срок действия Акции «Защита экрана» начинается с даты покупки устройства и заканчивается в 24:00 последнего дня ее действия по истечению 3 месяцев с момента покупки.
5. Нужно ли мне платить за сервисные услуги при использовании Акции HONOR «Защита экрана»?
Плата за запчасти не взимается. Пользователь оплачивает только работу персонала сервисного центра. Размер платы за сервисные не превышает 1790 руб. (за исключением АСЦ АБВИР г. Тольятти).
6. Как принять участие в Акции HONOR «Защита экрана»?
Акция HONOR «Защита экрана» в настоящее время предоставляется только при покупке мобильного телефона HONOR 50, приобретенные на сайте https://www.honor.ru/ или в фирменных магазинах HONOR в период с 19 ноября 2021г. по 31 декабря 2021г.
Горячая линия

Горячая линия

8800 7001677  

Ежедневно с 06.00 до 22.00

русский

HONOR сервис

HONOR сервис

Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами сервиса, чтобы получить техническую поддержку для вашего устройства.

ru.support@hihonor.com

Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами сервиса, чтобы получить техническую поддержку для вашего устройства.

ru.support@hihonor.com